Проект "Дети пишут Богу". Р.А.Нарушевич.
"А как зовут Тебя?" Ксения Путане, 8 лет.
" Милая Ксения!
Я теперь знаю, как зовут тебя, но Я знаю, что тебя звали, зовут и будут звать многими именами.
Близкие зовут Ксюша или Ксюшенька. Мама зовет Котенком, а папа - Солнышком. Когда в тебя кто-то влюбится, он будет звать тебя Любимая, Дорогая или Радость моя.
Смотри, сколько у тебя имен! ( Я уже 7 насчитал ).
Разные люди относятся к тебе по-разному, и поэтому по- разному зовут.
У Меня тысячи Имен, потому что люди тоже ко Мне по-разному относятся.
Кто-то зовет Меня Всепривлекающий за Мою красоту ( не верь, что Я - старый дедушка с бородой ), а кто-то - Вечноюный ( Мне всегда 16 лет ).
Повелитель Вселенной ( это "покруче" чем Повелитель Колец ), или ТотКтоВсеЗабирает ( ... Что испугалась? Я ведь Тот, Кто все дает, но в конце жизни все забирает у людей, ...и снова дает ).
ТотКтоЗащищаетСвоихДрузей - стань Моим другом и ничего не бойся.
ВечноеСчастье - потому что у Меня не бывает плохого настроения, Я всегда счастлив ( представляешь?! Не то что взрослые. Просто вспоминать обо Мне или повторять Мое Имя уже радостно.
Захочешь узнать больше Моих Имен - пиши.
Твой Друг."
( Шри Упадешамрита ).

 

Комментарии

Популярные сообщения