Пьет сын...
Сначала не хотел учиться, теперь не хочет работать, не видит смысла в жизни. Мне приходится его содержать. Чем я создала эту ситуацию? Я не люблю пьяных, для меня пьяный человек это непредсказуемость и агрессия, отсутствие разума. Просто не могу найти выход и что с этим делать? Продолжать содержать взрослого здорового мужчину, терпеть его пьяные выходки? Помогите найти выход.
Отвечает Олег Гадецкий.

Вы не любите, как пишите, непредсказуемость и агрессию. Вам больше нравится, насколько я понимаю, планировать свою жизнь. В этом и есть Ваше ограничение. Жизнь шире наших планов. Если мы пытаемся подчинить жизнь своему плану, то она будет давать нам пинки с разных сторон, как бы посмеиваясь над нами. Вот она и шутит с Вами. Судя по всему у Вас сильная привязанность к порядку. Вам нравиться жить в мире, который Вы создаете сами и любое нарушение его воспринимается Вами очень болезненно. Может быть я ошибаюсь, но так мне показалось из Вашего письма.
Через Вашего сына судьба обучает Вас тому, чтобы Вы стали более открытой и научились преодолевать границы собственного мира, который придумываете себе сами. Это один ее урок. Второй урок, как мне кажется, состоит в том, чтобы Вы преодолели свою привязанность к тому, чтобы быть хорошей. Вы содержите взрослого мужчину, который эксплуатирует Вас. Этим Вы помогаете ему развиваться как личности? С внешней точки зрения это хорошее действие, когда мы заботимся о другом. Но что происходит с ним в процессе такого нашего отношения к нему? В нем все больше развиваются качества иждивенца. И Вы фактически способствуете этому. Такова Ваша помощь ему, которую Вы сейчас проявляете. Вы спросите как быть? Я не знаю - это Ваша ответственность. Разменять квартиру, отселиться самой - как поступить, думайте сами. Я могу лишь сформулировать общие принципы.
Ну и третий урок. Мне хочется также сказать о нем. Научитесь любить своего сына вне зависимости от того, как он себя ведет. Подумайте, может быть в детстве вместо того, чтобы давать ему свою любовь, Вы требовали от него следования каким-то нормам? Мне трудно точно сказать насколько это так в Вашей ситуации. Но это частый сюжет в отношениях родителей и детей. Если кому-то мы не додали любви, он будет причинять нам беспокойства. Просто он требует свое. Попробуйте ему внутренне желать счастья. И молитесь за него, чтобы Господь пролил на него Свою милость.
То, что я написал, может быть точным для Вас, а может не совсем. Подумайте над этим сами. Ваша жизнь - это Ваш экзамен. Она обучает Вас и дает задания конкретно для Вас. Но какие они - можете понять только Вы сами.

Комментарии

Популярные сообщения