Воспитание девочек, ювелирная работа.
Женщина, девочка – она самодостаточная изначально, поэтому любые виды усовершенствования её уже являются греховной деятельностью.Единственное, которое нужно, совершенство – это способность сохранять ту энергию, которой она одарена Богом, энергия чистоты, преданности, верности, ласки, любви. То есть это как? Главным образом как её послушание, потому что гордыня сама по себе разрушает эти качества. И второе, способность всегда правильно себя вести – так, чтобы находиться всегда под защитой, понимая ценность своей природы. То есть всегда вести себя так, чтоб рядом был кто-то, кто бы тебя всегда мог защищать, не только физически. В том числе от тебя самой защищать.
«А где же эта защита? А где же это поклонение? А где же это отношение как, как к божественной, как к представительнице полубогов?»



То есть, опять-таки, то, что это не делается и не принимается во внимание, то, что педагоги современные совершенно не делают разницы между воспитанием девочек и мальчиков. Вот только сейчас проникает эта идея о том, что мы разные. И, стало быть, нас воспитывать уже надо по-разному.
Апгрейд девочки является по сути греховной деятельностью, насилием. Почему я применил технический пример, потому, что на батарейках обычно пишут «[нот речарджебл]», не заряжать. Если вставить в зарядное устройство, она просто взорвётся или закипит, или растечётся – и всё, она будет навсегда потеряна. Очень часто молодые женщины приходят ко мне на консультации и говорят: «Я работаю над собой». Я говорю: «Я вас прошу, всё что угодно, только это не делайте с собой больше, пожалуйста».
Когда женщина хочет издеваться над собой, она начинает над собой работать. Когда обычно начинается работа над собой? Тогда, когда неправильное отношение есть. Если к девочке есть неправильное отношение в детстве, то есть террор, эмоциональный террор или даже физический террор, унижение её, её достоинства. Это называется в народе «дура, ворона, корова». То есть целый список обязательно.
Женщина не может избавиться от этой концепции, если это высказано ей в раннем возрасте, когда она, по сути, достойна поклонения, по статусу Вед достойна трепетного отношения, поклонения, оберегания и опёки.
Девочки, если они терпят неправильное отношение, издеваются над собой всю жизнь потом, совершенствуя себя, получая одно образование за другим, думая «куда ещё устроиться работать? Что я делаю не так?». Называя всё это – «работа над собой». Кто-то даже идёт восточными единоборствами заниматься, кто-то ещё что-то начинает делать, да. Это называется «работа над собой». «Я недостаточно хороша, поэтому мне надо сделать себя лучше, потому что мне сказали, что я дура, корова, ворона, квашня» Это дома. В школе: «Да у тебя ноги кривые, да ты рыжая, да ты веснушчата, да уши лопоухи у тебя, да это то, да что у тебя за платье, да что у тебя за туфли». Там своё издевательство идёт. Защиты нет. Поэтому в итоге говорится, что когда женщина «работает над собой», в кавычках, она потихоньку разрушает всю себя. И ум в беспокойстве пребывает, она имеет болезни, которые связаны с этим, и они не лечимы потому, что они основаны на низкой самооценке, по сути. И в связи с этой низкой самооценкой слишком чрезмерными услияими.
Низкая самооценка всегда сопровождается в женщине чрезмерными усилиями – доказать, что «я всё-таки не дура, корова, ворона, квашня. Вот, ну хоть и дура, корова, ворона, но с образованием всё-таки. Ну хоть квашня, но зато я вот, вот губы силиконовые. Или ещё что-нибудь. Ну что, что ворона? Зато в фитнес клуб хожу. Да. Фигура хорошая.» То есть чем-нибудь доказать. Кто-то с помощью особенных каких-то диет. По разному, но доказать, что я особенная, что я всё-таки достойна любви. И в принципе этого не надо было бы делать, потому, что Веды говорят: «Это и так факт. Этот факт был с самого рождения».
Но почему же приходится это доказывать? Потому, что кто-то посеял эту идею, и эти кто-то – это не люди просто с улицы, это люди, которые, под опеку которых девочка находилась: тренера, родители, учителя, там и так далее.
Р.А.Нарушевич
 

Комментарии

Популярные сообщения