Дочь и новый муж.
Моя проблема заключается в том, что мой молодой человек не готов жить с моей 10-тилетней дочерью, поскольку он никогда не был женат и ни с кем не жил, и опыта общения с детьми не имеет. Он младше меня на 5 лет, мне 31год. Он говорит, что любит меня, но справится с этим не может. Мы продолжаем жить вместе, но обстановка в семье напряженная, и ситуация осложняется тем что мы хотим пожениться и планируем совместного ребёнка. Может быть дело в том что моя дочь продолжает активно общаться со своим отцом, но при этом не плохо общается с Русланом(так его зовут). Буду очень признательна за совет.
Отвечает Марина Таргакова.


Похоже Вы попали достаточно в непростую ситуацию, которую тем не менее Вам предстоит решить. С одной стороны Ваша дочь, которая имеет право общаться со своим отцом и это не просто ее право, а это очень хорошо для ее дальнейшего развития. Вместе с тем в задачи ребенка не входит налаживать связь с Вашим нынешним другом, потому как это задача взрослых подружиться, расположить к себе ребенка, создать дружелюбную, безопасную атмосферу в доме. Похоже Ваш молодой человек больше сосредоточен на себе и на Вас и не дает себе отчет, что беря Вас в жены, он берет вместе с тем и ответственность стать старшим другом для Вашей дочери. Видимо это в его планы не входит. Стоит подумать, не торопиться с замужеством и тем более с рождением еще одного ребенка, это все только осложнит и без того запутанные отношения. Ваш главный долг - это долг матери. Найдите в себе силы изменить напряженную обстановку в семье. Желаю Вам всего хорошего!

Комментарии

Популярные сообщения