Как нужно воспитывать девочку, чтобы в будущем она стала счастливой женщиной?
Отношения девушки с молодыми людьми – это значит, она ищет себе защитника. То есть она имеет такую большую веру, она знает: я найду себе человека, который поможет достигнуть самых важных для меня целей. И даже сами цели не надо искать. Просто надо найти человека с хорошими целями и за ним пойти. Выйти за него замуж и все.
Второе – высшие силы, связь с Богом дает понять, что кто-то мне устроит эту встречу, обо мне здесь в этом мире заботятся. Она говорит: «Я просто верю, что этот человек есть. И я буду просто общаться, и я пойму, узнаю этого человека. Мне надо его узнать. Я верю, что такой человек есть. И стало быть – моя единственная задача не найти его – это не моя головная боль, пускай Господь об этом заботится. Я хорошая – я не могла родиться просто так ни для кого.




Это же ерунда какая-то: зачем я родилась просто так – так не бывает в природе. В природе все рационально. Значит, кто-то есть, для кого я очень хорошая». Я говорю: «Да над вами все смеются и подруги вас всегда обзывали как-то и клички вам какие-то приделывали, и в классе всегда вам проходу не давали – кому вы можете быть такая нужна?» Она говорит: «Классу не нужна, а мужу нужна буду».
Кстати, такие девчонки часто замуж быстрее всех выходят, и многие счастливы. Потому что им на девчонок рассчитывать нечего, они сразу на Бога. Хотя они не молятся об этом: многие молятся, многие нет. Но они верят – этот человек есть и все. Поэтому вера девушки определяет ее успех в ее супружеской жизни. И ее отношения хорошие с молодыми людьми тоже тогда хороши, когда она знает: «Этот человек есть, и не найти его надо и не удержать. Его просто надо узнать. Когда узнаю хоть немножко, надо, чтобы он меня узнал – открыться. То есть, нужны отношения постепенно развивающиеся, так?» Но эта вера в то, что счастье есть – она знаете, от кого берется? Только от счастливого человека, который сам счастлив в браке. И любая дочка берет от матери это счастье. Понимаете, она видит: мама счастлива в браке. Да, там в браке могут быть проблемы в семье финансовые, материальные, такие, сякие, но в целом она счастлива. В чем ее счастье? С утра до вечера она занята по хозяйству, на работе, с детьми, пятое-десятое… Но дочка – она чувствует счастье от этой деятельности. И она чувствует, что счастье есть, можно хорошо устроить свою жизнь. И знаете, почему она это чувствует? Потому что говорится: «Глаза дочери в сердце отца». В сердце отца глаза дочери находятся. Есть формула такая. Что это значит? На все, что делает мать, и как живет мать, как она чувствует себя, дочка смотрит через сердце отца. И если отец испытывает большую любовь – очень сильно любит – и нежность, заботу к матери, девочка чувствует, что она очень хочет быть женщиной и очень хочет замуж. Более того – не просто хочет отчаянно: «Я хочу замуж, а где он?!!!» А она чувствует, что это мне гарантированно как бы. Даже не знает, почему гарантированно – наглость такая появляется: «Этот человек обязательно есть».
Это означает, когда девушка чувствует любовь отца к ее маме, она понимает, что: «Мне очень выгодно развить самые лучшие качества этой женщины, потому что таких женщин любят». Именно лучшие качества. Мать может иметь много нехороших качеств или дурных склонностей, в характере проявлений. Но девочка, чувствуя любовь отца, она хочет скопировать все самые лучшие качества. Ее привлекает сам образ матери, ее поведение. Я с таким сталкивался: ученики одного духовного наставника, группа, они похожи немножко на него становятся в поведении, в манерах. Так вот девочка автоматически начинает копировать мать в самых лучших ее проявлениях характера. В самых лучших проявлениях ее женственности. Просто потому что это лучший способ быть любимой. Поэтому отец вот так и влияет. Лучше, чтоб он никак на дочку не влиял. Достаточно ему просто очень сильно хорошо влиять на мать, и девочка сама получит все самое лучшее из качеств матери, что поможет ей устроить свою жизнь семейную.
Р.А.Нарушевич

Комментарии

Популярные сообщения