Проект "Дети пишут Богу". Р.А.Нарушевич.
«Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются?" Глеб
«Глеб, друг Мой!
Пока ты помнишь обо Мне, тебе в аду просто нечего делать. Это Моя, Высшая Воля: тому, кто помнит обо мне, ищет у Меня защиты, и повторяет любое из Моих Имен, нечего бояться, потому что Я – тот, кого боится сам Страх.
Нараяна ( Защитник Всех Людей ).»
Шримад Бхагаватам 6.3.

Сколько верующих среди верующих ? Зоя
« Из тысяч людей, дорогая Зоя, только один задумывается над тем, кто он такой и что будет с ним, когда он умрет, и как ему увидеть и узнать меня. А из многих таких людей едва ли одному удается найти ответы на эти вопросы. Остальные все еще выясняют, есть Я, или Меня нет.
Твой Нараяна ( Конечная Цель Всех Человеческих Поисков ).»
Бхагават Гита 7.3.


Комментарии

Популярные сообщения