Последствия от безличностного воспитания.
Безличное воспитание происходит из-за того, что в этот век деградации происходит отчуждение людей друг от друга. Люди становятся очень сухими по отношению друг к другу, всем становится трудно понять, что можно получить огромное счастье от окружающих. Т.е. мы не видим, в чём заключается смысл общения.


Пропадает желание общаться личностно. Например, мама или папа считают, что от ребёнка только одни проблемы. Что воспитывай его, что не воспитывай, разницы никакой нет, поэтому для них это просто пустой объект, которого не существует. Хорошо сделал – нормально. Плохо сделал – нормально. У человека есть какое-то дело в жизни, и он этим занимается, “И пусть занимается”- думают родители. И когда ребёнок говорит: «Папа я получил пятёрку!». Папа отвечает: «Молодец». «Папа, я получил двойку», «Тоже молодец».
Есть такая история. Одна девушка решила заняться таким необычным занятием: она любому человеку давала значок с надписью: «Ты мне нужен!», прикрепляла ему этот значок на грудь и давала второй с такой же надписью и говорила, что этот значок надо дать другому близкому ему человеку со вторым значком, который надо сделать самому, чтобы тот дал этот другой значок ещё одному человеку. Всё это делалось бесплатно. Однажды она дала такой значок одному молодому человеку, а тот дал такой значок своему начальнику. Этот молодой человек был преуспевающим работником, и начальник недоумевал: «Зачем ты подарил его мне, я и так тебя уважаю?» Тогда молодой человек сказал, что я Вас ценю, не только как своего начальника, но и просто как человека, и поэтому я его дал Вам. Тот удивился, взял значок, подумал, что ему давать его не кому и отдал его своему сыну.
Когда начальник пришёл домой, он повесил значок на грудь своему сыну, и тот заплакал. Успокоившись, сын сказал: «Завтра я уже решил покончить жизнь самоубийством, потому что ты за всю свою жизнь ни разу не уделил мне никакого внимания. Теперь я этого не сделаю». Это пример безличностных отношений. Они по-другому называются имперсональными. Подобные истории бывают в жизни. В наше время такой тип отношений развивается в обществе всё больше и больше, и не только в отношениях между родственниками.
Торсунов О.Г.

Комментарии

Популярные сообщения