Пять основных способов, которыми дети (и вообще все люди) выражают любовь.
Помощь.
Материнство и отцовство - это профессии, и нелегкие. Как только ваш малыш появился на свет, считайте, что вы поступили на службу. С вами заключили контракт по меньшей мере на восемнадцать лет, и рабочий день у вас ненормированный. Конечно, вы понимаете: помощь требует больших физических и эмоциональных затрат. Наша забота необходима детям каждый день, значит, мы должны следить за своим здоровьем. Нужно соблюдать режим, правильно питаться, не забывать о спорте. А чтобы сохранить эмоциональное здоровье, между родителями должны царить согласие и любовь.


Вы должны помнить, сколько вашему ребенку лет. Делайте за него только то, чего он сам делать еще не может.
СЛУЖИТЬ С ЛЮБОВЬЮ
Изо дня в день на протяжении многих лет мы служим нашим детям. Мы заботимся о них, потому что любим их. Многие родители забывают об этом. Неудивительно. Ведь каждый день мы делаем одно и то же: кормим ребенка, купаем его, убираем за ним. Постепенно для кого-то это может превратиться в рутину, скучную необходимость. Некоторые даже говорят, что попали в рабство, что супруг и дети эксплуатируют их. Если вы так думаете, если помощь для вас неприятная обязанность, то и ребенок не увидит в ваших делах любви. Когда ребенок просит вас починить велосипед или куклу, ему не просто хочется, чтобы игрушка вновь была целой, ему нужна ваша любовь.
ГЛАВНОЕ - ЛЮБИТЬ
Если для доказательства любви использовать все пять способов, ребенок научится дарить свою любовь людям. Он должен уметь это. Только так он вырастет гармоничной личностью и сможет легко адаптироваться в обществе. Он станет отзывчивым и заботливым, удовлетворяя свои собственные эмоциональные потребности и потребности окружающих.
Вы не должны прекращать наблюдения, ребенок все время меняется, постарайтесь не отстать от него. Если ему пять лет, то что вы предложите ребенку, зависит от его возраста и интересов. Я приведу лишь несколько примеров, чтобы подхлестнуть вашу фантазию. Итак, пятилетнему малышу можно сказать:
«Если хочешь, я испеку яблочный пирог (помощь), а может, лучше прогуляемся в парке (время)?»
«Сделать тебе массаж (прuкосновенuя) или лучше почитать вслух (время)?»
«Я уеду на два дня. Привезти тебе что-нибудь (подарок)? Или, если хочешь, я сочиню стихотворение в твою честь (слова nоощренuя)?»
«Сыграем в «Потому ЧТО… » (слова nоощренuя) или я попробую починить твой велосипед (помощь)?
В «Потому что ... » играют так: вы должны по очереди придумывать продолжение фразы: «Я люблю тебя, потому что ... ». Например, вы начинаете: «Я люблю тебя, потому что ты красивый». Ребенок отвечает: «Я люблю тебя, потому что ты со мной играешь». Вы говорите: «Я люблю тебя, потому что ты помогаешь сестренке». Так, в игровой форме вы учите ребенка использовать слова поощрения для выражения своих чувств. Кстати, заодно можно выучить и алфавит. Введите дополнительное правило: первое «потому что» должно начинаться с буквы «А». Например: «Я люблю тебя, потому что ты аккуратный». Второе - с «Б». Например: «Я люблю тебя, потому что ты быстрый». (Внимание!!! - Это игра только для 5-ти летних. Не заиграйтесь. Помните о безусловной любви).
Если вы научитесь выражать любовь всеми описанными способами - это поможет вам наладить отношения не только с ребенком, но и с супругом, родственниками, друзьями.
Воспитывать ребенка без любви - все равно, что вести машину, не залив масла. Поначалу кажется, что все в порядке, а в результате - катастрофа.

Комментарии

Популярные сообщения