Особенности воспитания мальчиков и девочек.
Олег Гадецкий.
Очень важно понять, что когда мальчик в семье, то воспитывается мужчина. Поэтому, если мать строит отношения с сыном, то нужно понять, что она строит отношения с мужчиной. И если она не даст эту модель, то тогда мужчина не вырастет. Очень важно понять этот принцип. Что значит «я строю отношения с мужчиной», несмотря на то, что ему 7 лет? А все то же самое. Я просто говорю ему: «Помоги мне! Я, просто, слабая, и я устала, а ты – мужчина, ты – сильный. Я нуждаюсь в твоей помощи!» Это то же самое, когда я вдохновляю его. Если мать, она принимает некую жесткую такую позицию: «Я сказала - сделай!», это означает, что она разрушает его мужское эго, понимаете, она женское начало ставит выше мужского. Вот что происходит, на самом деле. И вот, возникает, просто, тряпка-человек, который не способен брать ни за кого ответственность. Таков принцип.
Если в семье девочка, то очень важно, чтобы отец относился к своей дочери, как к женщине. Что это значит?



Это значит, что он должен, и это его ответственность, построить отношения так, чтобы она открывалась ему, чтобы она рассказывала ему свои проблемы, а он просто ее слушал и просто давал ей эмоциональную поддержку. Потому что, если таких отношений нету, то девочка не будет знать, какой женщиной она должна быть и как действовать рядом с мужчиной. Вот принцип. Мы растим женщин и мужчин в своих семьях. Нужно понимать эти законы и действовать правильно, а иначе будет то, что вы говорите «где они, мужчины?» и «где они, женщины?». Так мы их должны воспитать, а не кто-то. И очень важный принцип в теме воспитания – это то, как отец и мать, муж и жена, какая модель их взаимоотношений, потому что дети, просто, это впитывают. Вы можете что угодно им говорить и какие угодно истины им объяснять, но, если ваша модель, она другая, они будут впитывать это и чувствовать ложь во всех ваших словах. Потому что усвоение идет на подсознательном уровне. Просто, то, что я вижу, то я и буду моделировать.
Поэтому, если уж мы хотим нормально воспитывать детей, а не калечить их, мы сами должны изменить отношения друг с другом.
Если женщина одинока, а у нее сын, что делать? По крайней мере, она не должна на него давить, подчеркивая его такое мужское эго. И, второе, ей обязательно нужно сделать так, чтобы какие-то взрослые мужчины были в его жизни. Или тренер по карате, или тренер по хоккею, понимаете, или брат, или дед, но где-то он эту модель взаимоотношения с мужчинами должен получить. Нужно позаботиться об этом. А что касается девочки, то же самое. Если мать воспитывает девочку, то же самое. Нужно, чтобы она дала ей правильную вот эту модель, чтобы она от матери (эта девочка) не усвоила, что нужно быть независимой.

Комментарии

Популярные сообщения