Воспитание детей.
О.Г.Торсунов
Когда появляется маленький ребенок все хотят к нему быть поближе. Почему? Потому что из него исходит хорошая карма. Нет другой причины. Но потом ведь она перестает из него исходить. В тринадцать лет что родители дали ребенку, то он потом назад отдает. Весы как бы наполняются до 13 лет, с 13 лет после полового созревания, ребенок меняет свой характер, потому что из него начинает идти плохая карма. До этого шла хорошая, теперь начинает идти плохая, и ребенок начинает кузькину маму устраивать своим родителям, если они наслаждались все это время им. А если они работали над собой, воспитывали его, тогда в этом случае, он ведет себя правильно, ему тяжело жить правильно, но он ведет себя правильно в этом случае.
Как сделать так, чтобы ребенок был воспитанным?


Вот допустим, если хочется целовать его в попку сильно, то надо чуть-чуть поцеловать и отстраниться от него. Потому что, если мать это делает слишком много, он становится эгоистичным, требует к себе внимание, начинает капризничать, начинает права качать, начинает хватать все, жадничать и т.д., почему? Потому, что она эгоизм в него вкладывает свой, что ему назад отдавать? Он отражает то, что в него вложили. Если от него испытывают эгоистические чувства, он выдает эгоистические чувства.
Если как бы им не так сильно наслаждаются, стараются заботиться, воспитывать его, тогда в этом случае он выдает совсем другое. Настоящий ребенок – это тот, который уважает своих родителей. Но у нас в жизни происходит все наоборот. Веды объясняют, есть очень хороший способ, тест, как понять, кто кого уважает, и какова ситуация в семье, это – кто первым кушает приготовленную пищу, тот и самый уважаемый. Первым должен кушать муж. Вторым должна кушать жена, третьим должны кушать дети. По крайней мере, право на еду должно быть так распределено.
Женщина должна в первую очередь заботиться о муже, тогда ребенок начнет уважать отца. Когда ребенок начнет уважать отца, то и мать тоже он будет уважать. А муж, который получает заботу, он начнет всех любить. Если муж любит жену, то ребенок любит так же всех. Сначала он начинает любить свою мать, потом он начинает любить своего отца. Мать достойна любви, отец достоин уважения. Но ко всему этому ребенка надо приучать. Но это труднодостижимое занятие, потому что человека невозможно приучить делать то, чего он не видит. Надо сначала эти отношения построить, а потом уже в них ввести ребенка. Просто начать делать правильный шаги в воспитании ребенка очень сложно, потому что наш принцип, основной, воспитания ребенка звучит так: я должна донести до ребенка то, что он должен делать. Мы пытаемся до них донести, а это просто в принципе невозможно, потому что у них разум не развит. До них невозможно довести, донести. До человека становится возможным донести, Веды говорят, до женщины 17-18 лет, а мужчины 25. В это время зреет разум. Структура, которая принимает знание, она созревает в это время, а в остальное время до ребенка невозможно ничего донести потому, что он принимает только то, что он видит в своей жизни.
Если допустим, жена слушается мужа, тогда он будет всех слушаться, просто подражая маме. А если, допустим, отец любит жену, он будет всех любить, просто подражая папе. Потому что всегда человек берет самое лучшее в жизни. Но если нечего взять в этой семье, если никто никого не слушается, никто никого не любит, тогда что он может взять? Как он может сам слушаться, если атмосферой непослушания пропитана семья. Допустим, родители часто говорят, пришел домой, учи уроки. Учить уроки – означает совершать аскезу для ребенка. Совершать аскезы можно в атмосфере, в которой совершаются аскезы.
Если родители приходят- на диван, или, допустим, занимаются своими делами какими-то, никто аскезы не совершает, значит, тогда ребенок не будет учить уроки, потому что ему тоже хочется дома расслабиться. А если его заставлять учить уроки, он плачет, обижается потому, что его вводят в состояние, которое не свойственно атмосфере дома.
Если ребенок находится в атмосфере любви, он прибегает домой, он хочет узнать, что делает папа, что делает мама, он к ним липнет потому, что он чувствует любовь.
Ребенок не может понять, что он должен делать потому, что у него нет разума на это. Если вы не можете понять, что вы должны делать, почему вы думаете, что он должен понять, что он должен делать. Долг – это очень сложное чувство, труднодостижимое. Это чувство, которое человек воспитывает в себе всю жизнь. Ребенок очень маленький, он не знает, что он должен, у него нет такого понятия.
Долг – самая высшая функция разума, она развивается только у зрелых людей. У ребенка нет этой функции, он не знает, что он должен. Он знает, что ему хочется делать, это он знает, а что он должен – не знает. Поэтому в семье надо создать атмосферу, в которой хочется ребенку учить уроки. Это значит, что родители тоже сами, они приходят домой, им хочется что-то изучать, понять, как жить, они беседуют об этом, занимаются, ребенок приходит, он тоже хочет изучать все, у него то же самое. Веды объясняют, чем семья должна заниматься по вечерам. Когда люди собираются вечером вместе, они должны думать о том, как жить, они должны вдохновляющие примеры читать, допустим, жизнь святых, собраться вместе, читать о том, как живут святые. Какие-то вдохновляющие примеры жизни, как жить.
Когда родители об этом говорят, ребенок тоже этим вдохновляется, он начинает действовать таким же образом. Веды объясняют, что вдохновение у человека приходит не от того, что он слушает поучения, а от того, что он находится в ласковой и нежной беседе, увлекается беседой. Без любви невозможно ничего объяснить, разум работает только в направлении любви. Если с любовью дается знание, разум принимает его. Если без любви, разум не может принять.
Для того, чтоб ребенка любить, его очень трудно любить, когда он не учит уроки, потому что хочется ругаться в это время, но он ничего не поймет. Для того, чтоб он что-то понял, надо ему объяснять. Объяснение может проходить только в атмосфере любви, означает в атмосфере игры для ребенка.
Знайте, что ребенок находится на вашей волне. Если вы хотите, чтоб ребенок был другим, создайте другую волну. Это очень трудно сделать, легче ребенка обвинять во всем. Очень трудно поменять себя, для того, чтобы ребенок стал другим.

 

Комментарии

Популярные сообщения