Природа ребенка.
Было сделано такое предсказание, что уже в первый декаде 21 века будет открыто тонкое тело. Один из таких опытов сделали ученые, экспериментировали с различными видами съемки, они снимали семя растения. Насколько они были поражены, когда на изображении, которое получилось, они увидели не семя, а что? Сияние, растения, да не просто растения. Четко по контуру разглядывалось, согласно ботанической классификации, форма стебля, форма листочков, форма бутона, все полностью. Сфотографировано маленькое, ничтожно маленькое семечко, над ним, вокруг него, появилось изображение цветка, относящегося к этому классу растений.
Ребенок приносит сюда информацию, которую он накапливал за многие-многие жизни, и на основе этой информации начинает разворачиваться его судьба.
Поэтому навыки родителей, состоят в том, чтоб хотя бы принять это, для начала. А не зацикливать на том, что тебя не аист принес, а вот я тебя родила. Но мы не знаем, что внутри себя ребенок несет, какие страхи, какие ожидания, какие мечты, какой вкус счастья. Поэтому настоящее воспитание детей, может быть только тогда, когда у родителей в благости, расширенная картина, что такое ребенок. Это не просто то, что кушает за завтраком, и которому нужно менять памперсы, или которые уже может четыре движения в кружке танцев выполнить или который может нарисовать солнышко и маму. Это здорово все, и хорошо, но это внешний фактор. На самом деле внутри есть определенный тип характера ребенка, определенный темперамент, определенная система ценностей ребенка сформированная, и он будет проявлять себя на основе этого опыта, увы, а не наших ожиданий.

Самая неприятная новость – то, что воспитание в благости подразумевает ноль наслаждения ребенком. Он может прийти совершенно другой вообще, совершенно разбить наши амбиции, в семье предпринимателей может родиться святой, который плевал на предпринимательство. История Франциска Азиского - у купца, человека богатейшего в своем городе, родился сын, который разочаровался еще в своей юности полностью во всем материальном, и принял отреченный образ жизни. Это как пример того, что ожидания родителей могут в разрез идти, с тем, с какими ценностями пришел, и с каким вкусом счастья пришел ребенок.
Поэтому воспитание в благости, это, прежде всего – я не наслаждаться пытаюсь этим ребенком, реализуя свои амбиции, свои недоигранные игры, свои недоученные университеты, свои недополученные материальные возможности, свои недореализованные идеи брака. Опыт человека, записанный в его теле ума, подсознание, глубинные сферы его, определяет реакцию на страшно-нестрашно, хорошо и плохо, человек пришел со своими ценностями. Хотя, психологически, говорится, что ребенок защищен от влияния опыта, до пяти лет, у него есть определенная связь с опытом прошлой жизни, до пяти лет ребенок может вспомнить прошлую жизнь. Если его, например, спросить, попробовать, у кого есть карапузы, такого возраста, «кем ты был, когда ты был взрослым? Кем ты была, когда ты была большая?» И послушайте, что он скажет, или она, и может быть легкий шок, может быть большое неверие, но в любом случае немножко картину, взгляд на ребенка может измениться, чуть-чуть изменится. Особенно это хорошо, когда дети уже начали говорить членораздельно, связно строить предложения, но при этом еще не строят каких-то логических или там абстрактных цепочек, не могут выдумывать. Настолько.
До пяти лет ребенок может говорить только то, что видит, либо то, что видел. Ничего синтезировать в своем разговоре не может, одно с другим, манипуляция, абстракция, допущения, это все позже, позже девяти лет. Поэтому когда такой вопрос задается, ребенок вам отвечает либо то, что он скажет, либо он промолчит, либо он выдаст такое, что мало не покажется. И у моих друзей, у моих клиентов такой опыт был.
Согласно законов кармы, до пяти лет ребенок проживает судьбы своей матери, очень тесно связанный с ней, и практически не проявляется его собственная судьба как, будто стоит в стороне, до 14 лет ребенок живет под покровительством судьбы отца главным образом. До 14 лет ребенок живет под покровительством судьбы отца главным образом, то есть своей семьи и любые совершенные им действия греховные не засчитывают на его баланс, ребенок до 14 лет не несет ответственности во вселенной, и этому есть объяснение в ведах, серьезное, глубокое объяснение, как это произошло и почему так.
Поэтому вы видите, что начинает творится и что с нами творилось, когда мы перешагнули порог 14 лет, то, что ребенок ощущает сильное давление своей судьбы, вдруг он чувствует, как будто он на один на один с миром оказался, даже если родители здесь рядом, если они его опекают и любят, от этого ощущения не становятся более уютными, потому что внутренне он чувствует, что все. Хотя эти двое людей, любящих, они по-прежнему рядом, они не имеют ни каких больше полномочий, чтобы защитить меня от этого, может быть что-то могут сделать, но ребенок чувствует, что это не только извне, но и изнутри на меня наступает, это что-то, что меняется во мне. Поэтому более глубокое восприятие того, кто такой ребенок, исследуя ведическое знание, оно дает нам возможность потихоньку подняться на уровень благости, потихонечку, это не так просто, это и есть как дети воспитывают нас.
Когда вы понимаете, что ваш ребенок, не является просто 52 сантиметра, он есть гораздо что-то большее, с гораздо большим опытом, чем тот, который вы свидетельствовали. У родителей есть такая мания величия, что мы знаем о тебе. Больше, чем ты сам о себе, поскольку ребенок не помнит своего детства глубокого, поэтому родители думают, что с младенчества видели, я как бы больше него знаю. На самом деле они знают ничтожно малое, и сосредотачиваются только на его физическом аспекте, вот наш ребенок, вот наш мальчик, или наша девочка.
Р.А.Нарушевич

Комментарии

Популярные сообщения