Этапы воспитания ребенка по ведам.
Первый этап развития до 7 лет - потребность в защите и любви.

Первый этап, период до пяти лет, когда самая главная потребность наша, согласно ведическому знанию, опять-таки, это любовь и питание. Когда мы чувствуем, что самые две важные потребности, которые у нас есть на этом этапе жизни – выжить в этом мире, на самом деле, быть защищенным и накормленным. Получить любовь, безусловную, независимо от того, насколько я эффективен, знаю ли я государственный язык или иностранный, имею ли я образование или нет, могу ли я сам оправлять свои нужды или нет. Мы получаем любовь безусловную, и на основе этой безусловной любви, у нас рождается вера в себя, как тех, которые достойны любви независимо от того, что мы можем дать другим. 



Потому что такова особенность младенчества, что более беспомощной формы жизни трудно придумать, чем ребенок. Ученые говорят о том, что у нас даже нет четко сфокусированного изображения, наши глаза не воспринимают формы в этот момент. А какой-то период жизни мы видим все перевернуто вверх ногами, кроме того, наша гортань, голосовые связки физиологически не приспособлены к тому, чтобы вообще издавать какие-то членораздельные звуки, стало быть возможность коммуницировать, видеть людей, понимать их, поскольку мы не знаем языка того мира, и той страны, в которую приходит становится невозможным.
Более того, наше тело оно не управляемо, т.е. оно не в нашей компетенции, его функции не в нашей компетенции. Если бы взрослый человек сейчас бы представил, что он оказался в таком положении, и люди оказываются в таком положении, в связи с какой-то серьезной травмой, после аварии и так далее, то многие начинают подумывать о самоубийстве, поскольку состояние своей неэффективности, состояние своей беззащитности, с ощущением, что я в обузу, что такого меня любить не будут, оно доводит людей до идеи о суициде. Поэтому, это ощущение безусловной любви, оно... очень часто мы не имеем его в должной степени, потому что условия, в которых нас растили наши родители, воспитывали, часто не...( и философия как бы, культура, знания в обществе, в котором мы росли, будучи совсем маленькие, условия, в которых жили наши родители - все это.) не способствовало тому, чтобы мы получили все, что нам нужно на тот этап. Хотя нам нужно было не так уж много.

Второй этап развития от 7 до 14 лет - дружба и общение.
Следующий этапом, с 5 до 14 лет, с семи примерно, 5-7 до 14 лет, это этап дружбы и общения. Многие матери совершают ошибку, отправляя своих детей в группы эстетического развития, различные детские сады, делая это слишком рано, на самом деле ребенок, не насытившись любовью, защитой, эмоциональном теплом матери, не может эффективно взаимодействовать с другими детьми. Точно также, как человека, у которого не развились мышцы или какие-то ткани его тела, он не может принимать на себя физическую нагрузку до определенного возраста. Итак, мы проходим этапы игр, развлечений, взаимодействия с другими, таким образом, учась радоваться жизни, учась очень большому, важному навыку в нашей жизни – правильно реагировать на свои ошибки. Потому что игры и общение или круг людей, детей, который нас окружают во время игр, создают эмоциональную безопасность, эмоциональный комфорт, для того, чтобы мы могли совершать ошибки, при этом, не принимая их слишком сильно на свой счет, потому что игра – это всегда коллективный процесс, и ошибки одного являются ошибками всех вместе, и победы и заслуги одного или нескольких также делятся на всех.

Третий этап развития с 14 лет до 21 года - выбор цели.
После этапа с 7 до 14 наступает этап выбора цели и самое важное общение, которое мы здесь получаем, это общение с единомышленниками, люди пытаются понять, какие цели могут быть достигнуты и какие цели я бы хотел достигнуть в этой жизни, люди начинают общаться, согласно тому вкусу счастья, который они принесли из прошлой жизни, и пытаются развить его. Р.А.Нарушевич
http://audioveda.ru/audio?id=28

Комментарии