Декларация прав ленивой мамы :)

Мне лень скакать всю ночь от своей кровати к детской, поэтому я сплю вместе со своим ребенком - высыпаюсь и я и ребенок.
Мне лень тратить своё время (и особенно ночью!) на приготовления смеси, поэтому я кормлю грудью.
Мне лень отвлекаться на ребёнка, когда он завошкался/заплакал/и т.д., поэтому мой ребёнок всегда со мной, в слинге, и совсем мне не мешает.
Мне лень бегать по поликлиникам и удовлетворять любопытство врачей по поводу веса и роста моего малыша, поэтому я туда не хожу.
Мне лень лечить своего малыша от постпрививочных осложнений, и потому я не ставлю ему прививки.
Мне лень вставать рано утром, и куда-то тащиться с ребёнком в любое время года в жару и в непогоду, поэтому я не отдам его в детский сад.
Мне лень одевать на ребенка много одёжек, поэтому пусть он будет закаленный.
После ванны мне лень делать тёплую воду и регулировать два крана, поэтому я обливаю детика холодной водой.
Мне лень заниматься приучиванием к горшку, поэтому мои дети сами этому научатся.
Мне лень каждый день варить карапузам отдельные блюда, поэтому питаются они, тем же, чем и мы, а мы, тем же, чем они.
Мне лень ходить на работу, поэтому я буду максимально долго сидеть дома с ребёнком, а потом рожу второго :) А для самореализации открою своё дело.
Мне лень думать за своего ребёнка, поэтому пусть он думает и принимает решения сам.
Мне лень учить чему-либо своего ребёнка, поэтому он сам решает, что ему интересно и сам этому учится.
Мне лень готовить самой, поэтому детик помогает мне замешивать тесто.
Еще мне лень заниматься гимнастикой одной, поэтому занимаемся вместе с детиком.
Мне лень надевать и потом отстирывать всякие слюнявчики. Поэтому во время еды мой ребёнок сидит голышом и марает себе кашей пузо. Его потом вытереть легче.
Мне лень ехать в роддом и находиться там целую неделю, поэтому я рожаю дома.
Мне лень ходить в аптеку за всякими лекарствами, и жалко тратить на них деньги, поэтому я не пичкаю лекарствами детей.
Автор идеи - Leto
www.razum.kz/vse-o-detyah/deklaratsiya-prav-lenivoy-mamyi.html

Комментарии

Популярные сообщения