У детей есть своя конституция.
Согласно этой конституции они имеют право быть не такого телосложения как вы – раз. Они имеют право не так быстро обучаться в тех сферах, в которых вы обучались быстро – два. Они имею право не принимать ваши философские взгляды, так же ваши религиозные убеждения – три. У них тоже свобода вероисповедания. Многие из вас считают воспитанием, если вам удалось полностью передать свои ценности – не факт. Есть человеческие ценности, ребенок может их выбрать в другой форме. 




Например, может никогда не приехать на фестиваль. Вот сейчас приехал в детстве, во взрослой жизни больше не приедет на фестиваль ведический. Выберет какую-то свою линию, может быть, свой дизайн, свое направление. Кроме того, у детей есть право на свой тип интеллекта. Об этом много говорят, вы, наверняка, слышали разные типы интеллекта.
И эти списки отличаются от количества видов интеллекта, сами названия видов интеллекта. Но, так или иначе, для меня как астролога и человека, изведывающего ведическое знание, в котором вы буквально нигде не услышите упоминание о видах интеллекта, для меня это, главным образом, влияние планет, это влияние знаков. И есть дети, которые с пол оборота развивают вкус к физической активности, и потом живут постоянно в тренировках. В то время, как другому ребенка невозможно просто зарядку сделать, несколько упражнений. Есть дети, которые читают по ночам. Здесь есть дети, которые читали по ночам? Поднимите руки. Под одеялом с фонариком. Дня было мало, хотелось читать больше. Есть дети, которых днем даже с прожектором не заставишь, не только ночью с фонариком. Есть дети творческие. Они изящно двигаются, сразу, без подготовки, без понимания своего тела, хореографического движения, музыкальный слух и т.д. Есть которые с трудом это развивают. Разовьют это все, но с большими мучениями. У них расположенность к другому. Есть дети, которые называются мудрые. Эти дети выбирают только то, что практично. Они не выбирают то, что нравится, или престижно родителям, или принято министерством образования российской федерации. Они плевали на это, понимаете. Если знание не практично, он не будут его изучать. Не с той точки зрения, как ваш одноклассник двоечник крича, я не собираюсь химичить, зачем мне химия, я химиком не буду. Не с этой точки зрения. А просто он чувствует какая часть знания практична, а какая нет. И они могут слушать лекции Олега Геннадьевича Торсунова в 5 классе такие дети. Потому что это практично. А уроки своей учительницы по биологии им неинтересны. Или до определенной степени.
Есть так называемый, интуитивный интеллект. Эти дети уже интуитивно знают, что им пытаются преподать. Но родители им это с трудом прощают. Говорят, ничего себе, мы тут собирались тебя обучать, а ты тут уже самый умный у нас. Вы представляете, а он самый умный, вот обидно. Вот же дрянь получилась, действительно самый умный, умнее даже, чем учительница. Иногда смышленее всего пед. состава своей школы, не то что одноклассников.
Р.А.Нарушевич, лекция "12 загадок для Пап и Мам"
www.audioveda.ru/audio?id=3865

Комментарии