Проект "Дети пишут Богу". Р.А.Нарушевич.

«Когда на Земле началась любовь?» Катя, 4 класс
« Дорогая Катюша!
Любовь никогда не начиналась. Она была всегда. На Землю она приходит из Духовного Мира, где всё и все из Нее состоит. И мы с тобой тоже состоим из Любви.
Однако особенно много Любви пришло на Землю 500 лет назад. Найди ее, пожалуйста!
Твоя Любовь.»
( Шри Чайтанья Чаритамрита )

"Как Ты один видешь всё одновременно" Стасик, 2 класс.
« Такая способность называется вибхути. Находясь в седцах всех живых существ, и даже в каждом атоме всего, что тебя окружает, Я не только вижу, но слышу и чувствую все, что происходит.
Если не боишься Меня, давай дружить. И Я тебе открою еще много Своих удивительных способностей.
Йогешвара ( это Мое Имя означает – Самый Великий Волшебник )»
( Шримад Бхагаватам 10.88.5 )

« А что, если люди Тебя не любят, а боятся?» Руслан, 2 класс
« Дорогой Руслан!
Ты прав, есть люди, которые меня боятся, потому что даже к самым закоренелым атеистам Я прихожу как Неумолимое Время или Смерть.
Но те, кто любит Меня, не боится ни Времени, ни Смерти. Такие люди помнят о том, что они вечны, и что Время разрушает только их тела, а не их самих.
Для них Я, словно кошка-мама, которая берет своих маленьких слепых котят в зубы, но не для того, чтобы съесть, а чтобы перенести в более безопасное укромное место.
Твой друг Хари.»
( Тайтирья Упанишады 2.8 )

"Господи, давай дружить?" Федя. 1 класс
Друг Мой! Если бы ты знал, как давно Я этого хочу! Давай! Конечно давай!
Напиши мне что-нибудь еще, а Я позабочусь, чтобы ты встретил кого-нибудь, кто уже со Мной дружит.
Жду писем.
Кришна – Динабандху.»
( Мундака Упанишады 3.11; Бхакти Расамрита Синдху )
http://narushevich.com/Проект+"Дети+пишут+Богу&q..


Комментарии

Популярные сообщения