Два вида любви: любовь-забота и любовь-вера. Р.А.Нарушевич.
Для того, чтобы ребенок мог прогрессировать ему нужны две вещи. Ему самому что нужно? Первое ему нужно понять чего он хочет. Когда он поймет чего он хочет, а это связано глубоко с его природой. У каждого человека свой вкус счастья - говорит Олег Геннадьевич Торсунов. Следующее, он должен получить поддержку. Кто-то должен забрать у него негативные эмоции, которые возникают на пути достижения этих желаний. Без этого невозможно вперед двигаться. На самом деле если он имеет возможность поделиться негативными эмоциями - разочарованием, скорбью, страхом - он уже начинает лучше понимать свои желания. Когда он понимает свои желания он может начать с вами сотрудничать.
 

Он не животное, слушаться ребенку не надо. Вас самих трясет от слова слушаться. Одна женщина мне рассказала. Ей 50 лет. Она идеальная мама, идеальная бабушка, идеальный главный бухгалтер, она просто ангел на самом деле. Удивительная литовская женщина, тихая, смиренный прекрасный характер, прекрасное положение планет даже в карте. Но ее мать в свои 80 лет говорит такую фразу: Ты давай делай то, что я говорю. Для меня ты лучше мертвая, чем непослушная. Понимаете? Вот в такой среде многие женщины выросли сейчас. Женщине 50 лет, что значит выросла? Но мама остается на своей волне. Слушаться маму надо, понимаешь? А другая женщина говорит: «Мама ты сходи просто к священнику, католическая церковь в Литве. Сходи к священнику, пожалуйста, поговори с ним. Правильно ли то, что у нас с тобой так происходит.» Мама отвечает: «Да что мне священник скажет? Пристрели ее как собаку, он мне скажет.» Понимаете, мать интеллегентнейшей женщины, врача анестезиолога, которая работает в организации анонимных алкоголиков. К ней пол Литвы за помощью обращается в глубочайшем кризисе. Поэтому будьте осторожны с этой сентиментальной концепцией такой. «Ну надо почитать отца и мать.» Прежде чем почитать отца и мать надо сначала отцу и матери не дать вытоптать в себе остатки почтение и уважения. Сначала надо защитить свое вот это почтение и уважение и любовь, чтобы такого больше не слышать. Гораздо проще почитать отца и мать, когда ты не даешь им сказать фразу типа «Что мне священник кроме как пристрелить тебя как собаку.» И это не исключительный случай и это не патология. Эта женщина психически здорова и не стоит на учете, она просто мать и считает, что она правильно воспитывает свою дочь. Правильное отношение к дочери, правильное, строгое католическое. Поэтому ребенку нужно понять свои негативные эмоции - первое. Второе ему нужно получить то, что нужно по его природе, а не то что вы решили, что ему нужно. Вот и все. Как матери воспитывают мальчика. В первую очередь надо понять, что это мальчик. А мальчику нужен несколько иной вид любви, нежели девочке.
Существует два вида любви: любовь-забота и любовь-вера. Это совершенно два разных вида любви, не перепутайте. Любовь забота требует заботиться, вмешиваться, узнавать, спрашивать все время быть в контакте и это нужно девочкам. Девочки, нужно вам это? Это приятно? Это любовь? Нужно. Но нам (мужчинам) это сто лет не нужно, чтобы лезли. Мы любовь воспринимаем в одной форме. «С тобой все в порядке? Если тебе помощь нужна - обращайся к маме, я сама не полезу. Знаешь, я тебя люблю, я не хочу обижать тебя своей заботой.» Но мама думает, что любовь это для меня любовь «я сама никогда не получала любви и заботы. Никогда. Поэтому я дам другому то, что мне нужно. Вот безумие. «Сынок, ты теплые штанишки одел? (18 лет, сынок на свидании)» Стоит и думает лишь бы сейчас девушка не услышала про теплые штанишки, и говорит: «Мама Я перезвоню.» Мама говорит: «Почему ты бросаешь трубку, я у тебя спрашиваю, ты штанишки одел?» Потому что она любит, она с ума сошла. Это убить может – не подходящая любовь. Если давать любовь-заботу тому, кому нужна любовь-вера, то он деградирует. Если отец воспитывает дочку, он офицер армии. «Доча, ты у меня большая и завтра мы на пробежку бежим. Утром встаем, подтягиваемся, принимаем холодный душ, желаем всем счастья тоже, потом пробежечка у нас. Ты у меня сильная, самостоятельная, давай. Давай сама, я в тебя верю. На время давай. Я верю, ты можешь.» Все. Убить дочу. Потому что женщине нужна любовь-забота. Она совсем другого порядка, это любовь, но если давать ей любовь-доверие, то она будет деградировать. Вырастет мужчина или женщина, которая совсем не понимает своей ценности, она только помнит тот факт, что работай над собой, что холодный душ с утра, что качества характера вырабатывать, терпение, выносливость..
www.audioveda.ru/audio?id=3891

Комментарии

Популярные сообщения