Письмо Марины Таргаковой
 
Дорогой мой папочка!

Я благодарна акции, которая сподвигла написать тебе это письмо. Тебя давно уже нет рядом физически, но год от года после твоего ухода ты становишься все ближе мне, я все больше начинаю ценить время, которое Господь отвел нам быть вместе. Всякое время – это время обучения. Ты был одним из самых теплых и добрых учителей в моей жизни. Моё сердце переполняет любовь и благодарность к тебе. Ты учил меня главной науке –науке взаимоотношений. Я с детства видела, как ты любил людей – не было дня, чтобы ты не приглашал кого-то к нам в гости. 


Порой это вызывало даже непонимание со стороны мамы, ее я тоже понимаю, как хозяйка, она не любила быть застигнутой врасплох, ей было важно, чтобы гости были вкусно и разнообразно накормлены, а потому, зная об этой твоей особенности, она постоянно готовила много всего, потому как знала, что ты приведешь кого-то. Когда приходили гости, то ты очень внимательно их выслушивал, старался помочь всем и каждому и учил меня: «Начала делать добро – делай до конца!». Ты никогда не был строг ко мне, единственное замечание, которое я достаточно часто слышала в свой адрес с детства – « что-то ты мало читаешь в последнее время…»

С тех пор этот внутренний призыв звучит во мне, наверное, поэтому я люблю читать, потому как ты этого всегда хотел. Помню, как я боялась идти с экзамена в музыкальной школе домой, потому что получила 3 и боялась, что мама будет ругаться. Я сказала – я не пойду домой, боюсь маму, а ты сказал- я зайду первый, уведу маму в другую комнату и попрошу тебя не ругать, а ты тихонько прошмыгнешь. Ты так и сделал, мама не ругалась, а я была такая благодарная! Ты вдохновлял меня быть творческой личностью, сподвиг писать об увиденном, чтобы делиться с другими. Как ты радовался всем моим незначительным успехам и вселял уверенность, когда приходили неудачи. Но самый большой урок ты преподнес мне, в последние твои дни, когда ты готовился уходил из этого мира. К тому времени твой диабет был уже в терминальной стадии, у тебя уже отняли одну ногу и гангрена перекинулась на другую. Помню, как ты от боли закрывал глаза, но старался, чтобы никто вокруг не пугался, твое терпение и мужество поражали всех вокруг. Ты продолжал приглашать гостей и на одной ноге старался им служить, поднимать настроение. Ты всегда с благодарностью вспоминал своего отца, моего дедушку, который, будучи муллой, научил тебя любить Аллаха, и ты всех видел, как детей единого Бога. Ты с большим уважением отнесся к тому, что я пошла путем йоги, стала вегетарианкой, начала медитировать, петь мантры, восхвалять Бога на непонятном тебе языке. Ты сказал – главное, чтобы ты всем сердцем любила Бога и служила Ему.

Твои дни, часы были уже сочтены… Ты очень переживал, так как это был канун 8 марта. Ты очень хотел поздравить всех, дорогих твоему сердцу женщин, а их было немало. Ты беспокоился о подарках. Я говорила тебе – папа, пожалуйста не переживай об этом, я поздравлю их, а ты говорил – ты не знаешь их характеры, ты можешь не угадать, я сам должен все продумать и приготовить подарки. Если я уйду раньше – ты потом поздравишь их от моего имени. Ты ушел 6 марта… а я поздравляла всех от твоего имени 8 марта. Твоя последняя минута в этом мире была самая удивительная. Вдруг ты посмотрел куда-то вдаль, сквозь меня, твое лицо озарилось светом, хотя до этого на нем был отпечаток страшной боли. Ты так удивленно куда-то смотрел – в мир, недоступный мне. На твоем лице появилась улыбка, восхищение – и ты сказал – Смерти нет! Какая красота! Надо же… С этими словами ты ушел… а мне оставил Веру и Любовь…

Я благодарна Богу за тебя, я благодарна тебе за все, я постараюсь, чтобы семена, которые ты сеял в моем сердце, дали хороший урожай. Я буду стараться взрастить все это, чтобы передать другим…
Я люблю тебя, мой дорогой папочка! Уверена, что те, кто сейчас с тобой рядом тоже очень счастливы!

Обнимаю тебя! Твоя Марина Таргакова
www.psiholog3000.ru//akcii/obnimi-roditeley/akciya-ot..

Комментарии

Популярные сообщения