Долг – самая
высшая функция разума, она развивается только у зрелых людей. У ребенка
нет этой функции, он не знает, что он должен. Он знает, что ему хочется
делать, это он знает, а что он должен – не знает. Поэтому в семье надо
создать атмосферу, в которой хочется ребенку учить уроки.
Это значит, что родители тоже сами, они приходят домой, им хочется
что-то изучать, понять, как жить, они беседуют об этом, занимаются,
ребенок приходит, он тоже хочет изучать все, у него то же самое. Веды
объясняют, чем семья должна заниматься по вечерам.
Когда люди собираются
вечером вместе, они должны думать о том, как жить, они должны
вдохновляющие примеры читать, допустим, жизнь святых, собраться вместе
изучать, читать вместе, о том, как живут святые. Какие-то вдохновляющие
примеры жизни, как жить.
Когда родители об этом говорят, ребенок тоже этим вдохновляется, он начинает действовать таким же образом. Веды объясняют, что вдохновение у человека приходит не от того, что он слушает поучения, а от того, что он находится в ласковой и нежной беседе, увлекается беседой. Без любви невозможно ничего объяснить. Разум работает только в направлении любви. Если с любовью дается знание, разум принимает его. Если без любви, разум не может принять.
Для того, чтоб ребенка любить, его очень трудно любить, когда он не учит уроки, потому что хочется ругаться в это время, но он ничего не поймет. Для того, чтоб он что-то понял, надо ему объяснять. Объяснение может проходить только в атмосфере любви, означает в атмосфере игры для ребенка. Но даже играя, ему не поможет, если атмосфера квартиры, в целом, осквернена. Например, если родители все тащат в квартиру, ничего не хотят отдавать, ребенок пришел с другом со своим, дома мать говорит, ты посиди здесь, подожди, Вася будет кушать. Вася кушает, этот стоит сопли жует, вот, это означает, что эта атмосфера квартиры пропитана жадностью. И это значит, что этот ребенок будет жадным по природе.
И ты хоть как ему объясняй, что надо делиться, бесполезно. Знайте, что ребенок находится на вашей волне. Если вы создали ему такую волну, пожинайте ее плоды. Если вы хотите, чтоб ребенок был другим, создайте другую волну. Это очень трудно сделать, легче ребенка обвинять во всем. Очень трудно поменять себя для того, чтоб ребенок стал другим.
О.Г.Торсунов
Когда родители об этом говорят, ребенок тоже этим вдохновляется, он начинает действовать таким же образом. Веды объясняют, что вдохновение у человека приходит не от того, что он слушает поучения, а от того, что он находится в ласковой и нежной беседе, увлекается беседой. Без любви невозможно ничего объяснить. Разум работает только в направлении любви. Если с любовью дается знание, разум принимает его. Если без любви, разум не может принять.
Для того, чтоб ребенка любить, его очень трудно любить, когда он не учит уроки, потому что хочется ругаться в это время, но он ничего не поймет. Для того, чтоб он что-то понял, надо ему объяснять. Объяснение может проходить только в атмосфере любви, означает в атмосфере игры для ребенка. Но даже играя, ему не поможет, если атмосфера квартиры, в целом, осквернена. Например, если родители все тащат в квартиру, ничего не хотят отдавать, ребенок пришел с другом со своим, дома мать говорит, ты посиди здесь, подожди, Вася будет кушать. Вася кушает, этот стоит сопли жует, вот, это означает, что эта атмосфера квартиры пропитана жадностью. И это значит, что этот ребенок будет жадным по природе.
И ты хоть как ему объясняй, что надо делиться, бесполезно. Знайте, что ребенок находится на вашей волне. Если вы создали ему такую волну, пожинайте ее плоды. Если вы хотите, чтоб ребенок был другим, создайте другую волну. Это очень трудно сделать, легче ребенка обвинять во всем. Очень трудно поменять себя для того, чтоб ребенок стал другим.
О.Г.Торсунов
Комментарии
Отправить комментарий